31 января 2013

Тысяча извинений

Начну с того, что вчера я получила письмо с вот таким потрясающим содержанием:
АТС с эльфом - это просто чудо! Подарки всегда приятны...И тут до меня дошло, что все свои АТСки я отправила в гордом одиночестве! Я никому не положила, кроме АТСки, в конверт ничегошеньки!!!  Кто бы знал, как мне стыдно. Я могу оправдать себя лишь тем, что отправляла письма в первый раз и что у меня не хватило мозгов заглянуть хоть у одной мастерицы в пост в блоге, где показаны их полученные письма. Сегодня я конечно же заглянула....и ужаснулась...ВСЕ ШЛЮТ ПОДАРКИ...а я, как самая жаднючая на свете, отправила только АТС. Мне так стыдно и так неудобно, что это мне спать не дает. Милые мои адресаты, я очень прошу вас простить меня и даю обещание, что если вы у меня ещё выберите что-то на обмен, я вышлю подарочек в двойном размере. Хотя теперь сомневаюсь, что они будут со мной обмениваться (((((...в общем стыд мне и позор.

1 комментарий:

  1. Вика ни чего страшного, я сегодня получила твою АТСку спасибо большое она такая красивая, люблю духи, моя коллекция атс с духами пополнилась:) ты у меня так и не выбрала я твой должник:))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...