01 февраля 2013

Зачем нужны WishList'ы?

Чтобы записывать все, что хотим купить? 
Чтобы друзья и родные знали, что нам подарить на День Рождения, Свадьбу, Юбилей и Новый Год? 
Чтобы мы могли исполнять желания близких нам людей? 
Или просто чтобы хвастаться тем, что мы хотим приобрести? 



Чтобы у нас была цель. 
Чтобы заботиться о любимых. 
Чтобы исполнить наши мечты. 
Чтобы не забыть то, чего мы хотим. 
Чтобы радовать себя в однообразных серых буднях.


Когда я отправила свою первую партию писем с АТСками я понятия не имела о  WishList'ах...да и вообще о том, что приличные люди в скрапмире радуют друг друга мелочами просто так, от души. Теперь-то я пуганный воробей и смотрю в  WishList'ы, если они есть, на всех блогах, которые мне попадаются случайно и на тех, которые я читаю постоянно и намеренно))). Осенила мысль - а не составить ли и мне такой вот  WishList? Ведь я так много себе намечтала, а с  WishList'ом я, глядя в него, буду выполнять сама свои же мечты побыстрей...ну или их исполнит ещё кто-нибудь )))) может дед мороз? или снегурочка? или феечка?...ах, мечты, мечты... 

Так чего бы мне хотелось эдакого-такого...

  • Штампы и штемпельные подушечки (Вот уж чего никогда не бывает много, а у меня вообще ни одного)))) (недавно приобрела один...счастья было выше крыши)
  • Отштамповки, которые нужно раскрашивать - вот это я бы прям с удовольствием печатала и печатала, печатала и раскрашивала...я любитель раскрашивать.
  • Дыроколы-дыроколы-дыроколы...(Мне кажется, что их всегда мало. Например, дыроколов края у меня нет, а так хочется. И больших дыроколов у меня тоже нет, не нашла в своем городе таковых - самый большой у меня дырокол 2,5 см)
  • Ленты, кружева...Эти милые вещицы так украшают работы!
  • Вырубки! Вырубки! Вырубки!!!...Про такой агрегат я даже и не мечтаю начинать мечтать)))) А вот про отдельные экземплярчики помечтаю (завитушки, буквы, рамочки...ох сколько красоты бывает у мастериц)
  • Брадс...эти штуки я видела исключительно в интернете, даже в руках не держала ни разу.
  • Необычные пуговки.
  • Заготовки для альбомов.
  • Бумага...
  • Какой-нибудь агрегат для тиснения...ну хоть что-нибудь! или тисненные бумажулечки...
  • Винтаж... (бумага, ленты, пуговицы, кружева)
  • Картинки на любые темы
  • Шармики...любые
  • Установщик люверсов и сами люверсы...(как это не странно звучит, но в нашем городе это только на заказ привозят и за нереальную денежку)
  • Подушечки для тонирования...(как же мне этого не хватает)
  • Видела у некоторых мастериц камеи...Господи, красотища такая. Даже не представляю где их берут ((
  • Ажурные салфеточки...я думала они бывают в хозяйственных. Ан нет!!! Даже и не слыхали о таком. А мне одна мастерица прислала штучку, я на неё наглядеться не могла и применить куда-то жалела-жалела...
  • Чипборды - хочу... 
Пока остановлюсь, а то выполнять замучаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...