21 апреля 2013

Голубая рамка-магнит

Очень я люблю магниты на холодильник. Последнее время стала делать их ещё и сама. Тут стукнуло мне сделать рамочку, даже было не важно для какого фото, просто хотелось именно голубого))) (Хотя нормальные люди наоборот пляшут от фото). Под голубой цвет подобралось фото с моим наилюбимейшим котёночком. Изначально хотела сделать полноценную рамку с ножкой, но потом подумала, что ребенок быстро объяснит рамке кто в доме хозяин и кто имеет право на ножки ручки существование . Про ногу быстро забыли и сделали просто магниты. Размеры рамки 25*16 см, фото 10*15. Цветы мои (я какой-то маньяк крючковых цветочков, мне нужно бы уже успокоиться и переключиться на бумажные цветы)))).





Совершенно случайно увидела, что в Волгоградском скрап-клубе есть такой конкурс-задание на тему "Магниты" и что-то мне подумалось поучаствовать. Вот такой баннер у задания-темы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...