06 апреля 2013

Моя конфетка!!!

Многие рукодельницы в своих блогах приурочивают конфетки к каким либо событиям, но я решила, что для моей конфетки повод не нужен))).




 Хочу признаться, что участвовала в розыгрыше уже наверное  конфеток пятидесяти. За пол года ни разу не выиграла ничего))). Я для всякого рода лотерей невезучая (как говорится, "...повезет в любви"))))), поэтому решила сама подарить своим единомышленницам-рукодельницам конфеточку. Недавно я попробовала связать цветочек для открытки и он мне так понравился, что я уже делала с такими цветочками АТС и шоколадницы. Пробовала связать и кружево и другие элементы. Вот подумала, что может быть они ещё кому-нибудь приглянутся))).  Очень надеюсь, что они помогут кому-нибудь создавать свои чудесные работы.

Что же входит в мою конфету:
1. 7 сеточек (6*7, 6*6, 7*4, 8*3, 6*4, 5*5, 10*3 см)
2. 3 зонтика (7*10 см)
3. 4 квадрата (4*4 см)
4. 3 ленты кружевные (~12см)
5. 14 кругов (диаметром 3 и 4 см)
6. Плоские цветы (2 больших d~5 см, 8 средних d~3 см, 7 маленьких d~1,5-2 см)
7. 8 листочков (2-3 см)
8. 7 Объемных цветов

Правила очень просты:
1. Быть или стать ПЧ блога 
2. Разместить картинку конфетки к себе (отдельным постом или на панельку) с активной ссылкой на этот пост. 
3. Записаться в комментариях со ссылками на свои посты о конфетке или на блоги.
4. Заглянуть 7 мая сюда и проверить результат розыгрыша.

P.S. Разыграю конфету с помощью программки рандомом. Конечно, разыгрывающие конфетку, пытаются исключить конфетные блоги. Я такие не видела, хотя...может и мой блог считают конфетным - кто ж его знает))). Но тут я узнала, что даже если твой блог и не конфетный, всё равно разыгрывающая мастерица выбирает тот блог для выигрыша, который ей самой нравится и переигрывает рандом, пока не выберет тот, который хочет))). Забавно). Я так не хочу поступать. Если в блоге есть 1-2 работы за месяц, значит входит в список ).

Список желающих:
1. Анастасия
2. Марина Гвоздева
3. Наталья Давыдова
4. Сметанина Светлана
5. nata-mix76
6. Raduga
7. Людмила Галанова
8. Алёна Тагирова
9. Наида
10. Natali Yarkova
11. Нина Косичкина
12. Марина Соколова
13. Надежда Румянцева

10 комментариев:

  1. Буду первой! http://anastasia-scrapworks.blogspot.ru/ - картинка на боковой панели справа:)

    ОтветитьУдалить
  2. И я присоединюсь.http://slim-mari.blogspot.com/. Заходите ко мне в гости буду рада новым знакомым, я тут совсем новичок! Надеюсь всё правильно сделала, ссылочку разместила тоже сбоку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нашла сегодня такую же конфету...моя разнообразнее даже. Там мильён записавшихся, у меня двое(навяжу на обоих и отправлю))). ПОЧЕМУ?!! я в отчаянии (

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за приглашение))) Очень приятно познакомиться!! Вика, можно на ты? Я вообще то была уверена, что записалась на твою конфетку )))) Я ведь её видела. Странно как то )))
    А по поводу людей, ты не переживай. У тебя просто ещё совсем молодой бложик. И ПЧёлки обязательно будут. Ты главное не отчаивайся и обязательно твори и пиши. Даже если не комментируют. Смотрят это уже достижение. Я тоже завела блог недавно. Сначала страшно было, одиноко )))) Главное не останавливаться. Потом всё больше и больше стало друзей. И теперь уже есть и постоянные, с которыми мы очень тепло общаемся ))) Кстати на мою первую конфетку тоже тяжело записывались. Сначала. А потом как пошло))) Не стесняйся приглашать к себе в гости на угощение. А иначе откуда все узнают, что ты тут такие вкусности раздаёшь)))
    А на конфетку естественно записываюсь, с огромным удовольствием)))) (хихикая, нам больше достанется )))) http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/04/blog-post_17.html Вот как я написала отдельным постом, чтобы все видели.
    И моей конфеткой не забудь угоститься!!! Вдруг повезёт. Я вот тоже не выигрываю, но постоянно записываюсь, как конфетный маньяк ))) Но один раз мне всё таки удалось выиграть, теперь моя лягушечка самая любимая ))) И присоединяйся к моему СП "Платье-трансформер". Вообще не стесняйся во всякие совместники ввязываться, особенно обменные, там можешь найти очень много новых друзей!!!
    Очень рада тебе буду в любое время )))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Вика! Не переживай, что мало записалось человек, просто у тебя мало ПЧ, а это дело поправимое, надо находить время и читать блоги других рукодельниц, я, например, раз в месяц "обхожу" любимые блоги, не всегда оставляю комменты, но обязательно вдохновляюсь)))) а потом люди начинают тоже инетересоваться тобой...)))) И заходи ко всем, кому захочешь и зови на конфетку!!! Я с тобой. http://swedkarswet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо большое, что откликнулись на мои грустные вопли)))) И правда, чего это я расстроилась))).

    ОтветитьУдалить
  7. Вика с удовольствием за писалась на твою конфетку:) обожаю вязаные штучки:) Вика не отчаивайся, я тоже разыгрывала первую конфетку у меня было всего 9 человек, и я очень радовалась:) Так что не переживай и у тебя будет много читателей:) вот моя ссылка на конфетку http://atcki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная конфетка! Обожаю вязанные маленькие штучки, но сама пока ещё не научилась вязать(. Очень хочу выиграть))) на правой панельке: http://vdohnoveni.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...