10 мая 2013

Прогулка на Маяк

Хочу поздравить с прошедшим великим праздником 9 мая и похвастаться. Вчера сбылась одна из моих мечт))). Я живу в районе под названием Аблакетка, у нас есть ещё район КШТ, район Защита(город раньше был типа секретный и железнодорожный вокзал имел название не Усть-Каменогорск, а Защита), район Согра, район 22 км и тд))) Город махонький, а районов куча. Судя по названию города понятно, что город на многие сотни километров окружен горами. Вся наша область это горы-горы-горы. Все жители с маниакальной страстью считают нужным постоянно покорять горы, сопки, скалы и тд и тп. Из своего окна я, как поселились в этом районе, наблюдала гору, под названием Маяк - самую высокую в городе, и мечтала, что однажды я на неё поднимусь. И вот вчера я сделала это!



 Самое сложное в преодолении то, что гора отделена рекой Иртыш. Пришлось ехать на причал, переходить реку по ГЭС. Показываю ГЭС с земли и уже с вершины горы(для сравнения)
После ГЭС путь очень долгий до подножья горы. Шли мы через дачи, через ферму и потом по степи-степи-степи)))).  Первый раз увидела ту самую речку Аблакетку, в честь которой и назван наш район. А сама речка называется так, потому что по легенде рядом с ней сначала была ставка хана Аблая, а потом и его могила. Речка впадает в Иртыш сразу за ГЭС.

В конечном итоге добрались и поразились величию и красоте)
Путь домой показался длинней и трудней, ноги отвалились, сами обгорели на солнце, но счастья было немерено))). Спали как убитые. А это я на фоне яблонек

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...