07 мая 2013

Розыгрыш конфетки!

Ну вот и пришло время выяснить, кому отправлю свою конфетку) За месяц записалось 13 человек.

1. Анастасия
2. Марина Гвоздева
3. Наталья Давыдова
4. Сметанина Светлана
5. nata-mix76
6. Raduga
7. Людмила Галанова
8. Алёна Тагирова
9. Наида
10. Natali Yarkova
11. Нина Косичкина
12. Марина Соколова
13. Надежда Румянцева

Чему я несказанно рада!!! У меня появились читатели и, что для меня главное, комментаторы. Всем была очень рада, я сама, как утреннюю прессу читаю все блоги, на которые подписана и в которых появляются новые посты. В общем начнем. Конфетка отправляется:
  ...и это nata-mix76. Поздравляю! Твой адрес я уже знаю, так что жди))
Но это не всё. Хочу ещё отправить утешительный приз 1. Анастасия, потому что она первый человек, который записалась на мою конфетку))) Это было для меня очень важно. Жду адрес на  Viktory.N.Jaku@mail.ru.
Вот теперь всё))) Буду готовить новую конфетку) Мне очень и очень понравилось это занятие)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...