21 января 2014

Зеленая страничка. Самая первая!

     Последнее время вообще нет никакого настроения что либо делать, хотя скрап является моим любимым видом отдыха. Знаю, что у многих бывает такое. Надеюсь, что перед Днем Валентина, 23 февраля и весенними праздниками (у нас Наурыз ещё 5 дней отмечают) всё придет в норму и я опять буду радовать себя новыми открытками)))...
     Ну а в этот раз я решила попробовать всё таки сделать страничку. В первый раз. Мне очень понравилось. Оказывается это страшно интересно. Размер получился 20*20 см. В зеленых тонах.

6 комментариев:

  1. Какая она свеженькая и яркая))) прелесть))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное начало! Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика красиво, я тоже хочу попробовать ни разу ни делала сама, я ни как ни выйду из ступора:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, мне тоже очень понравилась страничка - оформление выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...