27 июля 2013

Сто слов о любви

С виду просто баночка из-под детского питания)))), ... а внутри слова о любви к моему обожаемому мужу! Он у меня хоть создает образ брутала, но на самом деле ещё тот романтик)). Так как мы в понедельник с сыночком уезжаем на море отдыхать, то я решила для остающегося дома папы сделать вот такой вот подарок - напоминание о моей любви к нему. 
Получилось вроде бы даже и симпатично. 

Это общий вид. Крышечку обвязала и ввязала в неё кружево.
 Крышечка сверху с моими любимыми цветочками и бабочками вязанными.

 Ну и содержимое - мои слова о любви)

3 комментария:

  1. Вика, это так романтично!!! А цветы просто чудо, как настоящие!!! Вот бы я так умела вязать...

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный, романтичный подарок!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...